80 000 руб на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Сбор первичной бухгалтерской документации от поставщиков (ТМЦ, услуги, ОС). Своевременное внесение данных в учетную программу. Сверка с поставщиками. Контроль задолженности. Контроль правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета. Проверка книги покупок (подготовка к сдаче отчетности по НДС). Ведение документооборота с поставщиками в ЭДО.
- Списание материалов.
- Контроль правильности отражения операций по сч. 62 (Расчеты с покупателями). Сверка с покупателями. Контроль задолженности.
- Контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета взаиморасчетов с иностранными поставщиками (проверка правильности отражения ГТД в учетной программе). Контроль задолженности.
- Контроль движения товаров (сч. 41) в учетной программе.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет.
- Уверенный пользователь "1С 10.3: Управление торговлей", "1С 8.3: Бухгалтерия".
- Способность обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив.
- Высокий уровень ответственности.
- Пунктуальность.
- Умение самостоятельно грамотно распределять задачи в течение рабочего дня. Самодисциплина и организованность.
- Коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость
Условия:
- · Штат предприятия до 100 человек.
- · Работа в стабильной компании (на рынке с 1998г.)
- · Официальное трудоустройство, соц. пакет;
- · Достойная заработная плата
- · Удобный график работы ПН-ПТ 09.00 – 18.00 (с перерывом 1ч), СБ и ВС – выходные дни
- · Парковка для а/м